6+
173517 Новгородская обл., Новгородский р., д.Ермолино, д.31
Режим работы

Понедельник-Пятница

с 8:00 до 17:00

Перерыв на обед:

с 12:00 до 13:00

Выходные дни:

Суббота ,Воскресенье

Избирательная комиссия Новгородской области

стаж

Мобильное приложение ПФР

Главная » Документы » Постановления » 2020 » О создании рабочей группы по реализации проекта «Народный бюджет»

О создании рабочей группы по реализации проекта «Народный бюджет»


91.2 Кб
скачать

553 от 01.09.2020

Приложения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Ермолинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09.2020 №553

д. Ермолино

О создании рабочей группы по реализации проекта «Народный бюджет»

В целях реализации в Ермолинском сельском поселении проекта «Народный бюджет»:

1. Создать рабочую группу по реализации проекта «Народный бюджет» в составе:

Козлов А.А.
-
Глава Ермолинского сельского поселения, руководитель рабочей группы;
члены рабочей группы:


Котлов С.П.
-
заместитель Главы администрации Ермолинского сельского поселения, куратор проекта;


Буслаева Л.В.
-
главный специалист Администрации Ермолинского сельского поселения, организационное, информационное обеспечение проекта, секретарь рабочей группы;


Гайсина Е.И.
-
главный служащий, экономист Администрации Ермолинского сельского поселения, организационное, консультативно-методическое обеспечение работы Бюджетной комиссии, отчетность;


Образцов П.Ю.
-
главный специалист Администрации Ермолинского сельского поселения, экспертиза мероприятий инициативных предложений;
Евдокимова Ю.А.


-
депутат Совета депутатов Ермолинского сельского поселения (по согласованию);


Варакина Л.А.
-
депутат Совета депутатов Ермолинского сельского поселения (по согласованию);


Жеребцов А.А.


-
депутат Совета депутатов Ермолинского сельского поселения (по согласованию).

2. Утвердить прилагаемые:

- Положение о проекте «Народный бюджет»;

- Положение об организации деятельности бюджетной комиссии в рамках реализации проекта «Народный бюджет».

3. Рабочей группе организовать работу по реализации проекта «Народный бюджет» в соответствии с настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу постановления Администрации Ермолинского сельского поселения от 01.06.2020 № 304 «Об утверждении Положения о реализации проекта «Народный бюджет» в Ермолинском сельском поселении», от 11.08. 2020 № 497 "О создании рабочей группы по реализации проекта «Народный бюджет»"

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ермолинский вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.ermolinoadm.ru.

Глава

сельского поселения А.А.Козлов

Утверждено

постановлением Администрации Ермолинского сельского поселения от 01.09.2020 № 553

ПОЛОЖЕНИЕ

о проекте «Народный бюджет»

1.Общие положения

1.1. Для целей настоящего Положения под проектом «Народный бюджет» (далее - Проект) понимается реализация проекта партиципаторного бюджетирования, направленного на проведение социального эксперимента, который заключается в распределении части средств бюджета Ермолинского сельского поселения при помощи Бюджетной комиссии, в состав которой входят жители Ермолинского сельского поселения (далее - сельское поселение).

Цель Проекта - повышение эффективности системы взаимодействия органов местного самоуправления и общества в бюджетной сфере.

Задачи Проекта:

1) активное вовлечение населения поселения в деятельность по выявлению и определению степени приоритетности решения вопросов местного значения;

2) повышение эффективности использования бюджетных средств за счет вовлечения населения в процессы принятия решения на местном уровне;

3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

4) повышение информированности и финансовой грамотности населения.

Информирование населения о Проекте осуществляется через средства массовой информации, официальный сайт Администрации Ермолинского сельского поселения (далее - Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.2. Организатором Проекта является Администрация в лице Главы Ермолинского сельского поселения (далее - Организатор), который осуществляет информационное, организационное, консультативно-методическое обеспечение работы Бюджетной комиссии, присутствует на её заседаниях, обеспечивает присутствие своих представителей, в случае необходимости дачи разъяснений по соответствующим направлениям деятельности Администрации, а также осуществляет проверку соответствия заявок на участие в Проекте требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Положения.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

Бюджетная комиссия - коллегиальный совещательный орган, созданный в рамках реализации Проекта из числа жителей сельского поселения, прошедших отбор в порядке, установленном настоящим Положением, для выработки и одобрения инициативных предложений по распределению части средств бюджета сельского поселения, с соблюдением установленных законом требований.

Модератор Бюджетной комиссии – инициативный гражданин, общественный деятель сельского поселения (по согласованию).

2.Отбор участников Проекта

2.1. Организатор Проекта в срок до 09.09.2020 года объявляет о сборе заявок на участие в Проекте путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Право на участие в Проекте имеют жители поселения, достигшие 18 лет, не являющиеся депутатами Совета депутатов сельского поселения, а также не состоящие на муниципальной службе в органах местного самоуправления и не исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

2.3. Заявки на участие в Проекте подаются по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 02.10.2020 года одним из следующих способов:

- по адресу: 173517 Новгородская область, Новгородский район, д. Ермолино, д.31;

- факсимильной связью: (8162) 747-774;

- по e-mail: ermolino_adm@mail.ru.

К заявке прилагается подписанное согласие гражданина на обработку персональных данных согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

2.4. Отбор участников Проекта осуществляется путем проведения жеребьёвки.

Организатор в срок до 20.10. 2020 года уведомляет жителей сельского поселения, подавших заявки на участие в Проекте, о дате, месте и времени проведения жеребьёвки заявок на участие в Проекте.

Проведение жеребьёвки и оглашение её результатов осуществляет Модератор Бюджетной комиссии и Организатор.

В ходе жеребьёвки отбираются основной состав (11 человек) и резерв (5 человек) Бюджетной комиссии.

Жеребьёвка проводится среди граждан, которые подали заявки в установленный настоящим Положением срок и присутствуют на собрании.

К жеребьевке допускаются заявки граждан, явившихся на собрание и соответствующих требованиям к участникам Проекта, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения.

Количество билетов для жеребьёвки равно числу присутствующих и подавших заявки граждан. Для сверки Организатором проводится перекличка. На билетах указываются фамилии граждан, подавших заявки. Билеты сворачиваются и опускаются в урну.

Для отбора участников Модератор Бюджетной комиссии последовательно вынимает билеты и называет фамилии, указанные в вынутых билетах. Первые 11 билетов определяют состав Бюджетной комиссии с правом голоса, последующие 5 билетов - состав резерва.

Жеребьевка прекращается, как только вынуты 16 билетов.

Результаты жеребьёвки фиксируются в протоколе о результатах проведения жеребьёвки заявок граждан на участие в проекте «Народный бюджет», который подписывается Организатором и Модератором Бюджетной комиссии в присутствии граждан, подавших заявки. В указанном протоколе также отражается информация о заявках граждан, не допущенных к участию в жеребьевке в связи с несоответствием требованиям к участникам Проекта, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения.

2.5. Состав Бюджетной комиссии утверждается протоколом первого заседания Бюджетной комиссии, которое созывается Модератором Бюджетной комиссии.

2.6. Порядок проведения заседаний Бюджетной комиссии определяется Положением об организации деятельности бюджетной комиссии в рамках реализации проекта «Народный бюджет», утверждаемым постановлением Администрации сельского поселения.

2.7. На заседаниях Бюджетной комиссии присутствует Организатор, который дает пояснения и консультации по вопросам, возникающим в ходе работы Бюджетной комиссии, и обеспечивает присутствие своих представителей в случае необходимости дачи разъяснений по соответствующим направлениями деятельности Администрации.

3. Отбор инициативных предложений по распределению части средств бюджета поселения

3.1. Члены Бюджетной комиссии с правом голоса (далее - члены Бюджетной комиссии) выдвигают свои инициативные предложения по распределению части средств бюджета сельского поселения (далее - инициативное предложение) по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению в сфере благоустройства, дорожного строительства, культуры и спорта, в социальной сфере в пределах полномочий Администрации, предусмотренных действующим законодательством.

Каждый член Бюджетной комиссии может внести на рассмотрение Бюджетной комиссии не более двух инициативных предложений. К инициативному предложению могут быть приложены сметы, коммерческие предложения и иные документы, подтверждающие ориентировочную стоимость предложения.

3.2. Внесенные инициативные предложения подлежат рассмотрению и одобрению на заседании Бюджетной комиссии в срок не позднее 03.11.2020 года.

3.3. Одобренные Бюджетной комиссией инициативные предложения в срок не позднее 06.11.2020 года направляются в рабочую группу, для проведения экспертизы и подготовки заключения на предмет соответствия инициативных предложений полномочиям органов местного самоуправления, установленным законодательством Российской Федерации, и отсутствия дублирования мероприятий, финансовое обеспечение которых запланировано в проекте бюджета Ермолинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и (или) включенных в муниципальные программы на 2021 год (Приложение 4).

Результаты экспертизы в течение 6 рабочих дней в форме заключения на инициативное предложение передаются модератору Бюджетной комиссии.

3.4. Среди инициативных предложений, получивших положительные заключения рабочей группы, Бюджетной комиссией проводится отбор для подготовки рекомендаций о включении их в проект бюджета Ермолинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и (или) соответствующие муниципальные программы на очередной финансовый год.

Для проведения отбора членам Бюджетной комиссии выдаются листы голосования по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Положению с указанием инициативных предложений, получивших положительные заключения.

Члены Бюджетной комиссии каждому инициативному предложению, указанному в листе, проставляют баллы от 0 до 10, оценивая их по следующим критериям:

1) актуальность предложения;

2) социальная направленность;

3) оригинальность и инновационность предложения;

4) степень охвата населения.

Оценка инициативных предложений проводится путём суммирования баллов, выставленных членами Бюджетной комиссии каждому инициативному предложению по вышеуказанным критериям.

Бюджетная комиссия готовит рекомендации о включении инициативных предложений, набравших наибольшее количество баллов, на общую сумму не более 2000000 (двух миллионов) рублей, в проект бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и (или) соответствующие муниципальные программы на очередной финансовый год и направляет их в рабочую группу.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 03-09-2020
Дата последнего изменения: 03-09-2020
Администрация Ермолинского сельского поселения
173517 Новгородская обл., Новгородский р., д.Ермолино, д.31

ТЕЛЕФОН/ ФАКС:

8 (8162) 74-75-02

Часы работы:

Рабочее время: с 8-00 до 17-00

Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00

Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.