6+
173517 Новгородская обл., Новгородский р., д.Ермолино, д.31
Режим работы

Понедельник-Пятница

с 8:00 до 17:00

Перерыв на обед:

с 12:00 до 13:00

Выходные дни:

Суббота ,Воскресенье

стаж

Мобильное приложение ПФР

Главная » Документы » Постановления » 2020 » Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Ермолинского сельского поселения на финансовое возмещение затрат на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Ермолинского сельского поселения на финансовое возмещение затрат на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах


83.6 Кб
скачать

612 от 21.09.2020

Приложения

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРМОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.09.2020 № 612

д. Ермолино

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Ермолинского сельского поселения на финансовое возмещение затрат на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. .№ 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Новгородской области от 17.07.2020 года № 329 «Об утверждении Правил предоставления и методики распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Ермолинского сельского поселения на финансовое возмещение затрат на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ермолинский вестник» и на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www. ermolinoadm.ru

Глава сельского поселения А.А.Козлов

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Ермолинского сельского поселения от 21.09.2020 № 612

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Ермолинского сельского поселения на финансовое возмещение затрат на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 17.07.2020 № 329 «Об утверждении Правил предоставления и методики распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции» регламентирует механизм предоставления субсидий из бюджета Ермолинского сельского поселения управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах (далее получатель субсидии (юридическое лицо), необходимых для финансового возмещения затрат на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции (далее - субсидия), и определяет:

общие положения о предоставлении субсидии; условия и порядок предоставления субсидии; требования к отчетности; требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется и используется в целях принятия мер по профилактике и устранению последствий распространения коронавирусной инфекции.

1.3. Субсидия направляется на финансовое возмещение затрат за выполненные работы по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Ермолинского сельское поселение (далее финансовое возмещение затрат).

1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Ермолинского сельского поселения на основании сводной бюджетной росписи и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Совета депутатов Ермолинского сельского поселения о бюджете Ермолинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Главным распорядителем средств бюджета Ермолинского сельского поселения (далее главный распорядитель бюджетных средств), осуществляющим перечисление и распределение субсидии, является Администрация Ермолинского сельского поселения (далее - Администрация).

1.5. Источником финансирования являются иные межбюджетные трансферты, полученные из областного бюджета, на организацию работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах в целях профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции.

1.6. Критерием отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, является наличие заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на финансовое возмещение затрат (далее заявка), поданной в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения иных межбюджетных трансфертов постановлением Администрации Ермолинского сельского поселения принимается решение о распределении полученных средств между получателями субсидии (юридическими лицами), подавшими заявку.

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации Ермолинского сельского поселения, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, обязан уведомить указанных получателей субсидии (юридических лиц) о принятии решения о распределении средств с указанием размера средств, предусмотренных на финансовое возмещение затрат.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии (юридическое лицо) в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет главному распорядителю бюджетных средств заявление по форме согласно приложению № 1, к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

уведомление о банковском счете получателя субсидии (юридического лица) с указанием его реквизитов; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 1 месяц до дня обращения с заявлением.

Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: документы представляются в подлинниках, либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату получателю субсидии (юридическому лицу), другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

При приеме заявления специалист главного распорядителя бюджетных средств осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа главного распорядителя бюджетных средств ”копия верна“ с указанием даты, фамилии, инициалов специалиста.

Документы подлежат регистрации в день их поступления главному распорядителю бюджетных средств.

2.4. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявления и приложенные к ним документы в сроки, не превышающие 5 рабочих дней со дня их поступления.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии (юридического лица) критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, на основании имеющихся в его распоряжении документов.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии (юридического лица) критериям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, либо несоответствие таких документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии (юридическим лицом) информации.

2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (юридическое лицо) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

у получателя субсидии (юридического лица) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ермолинского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Ермолинского сельского поселения; получатель субсидии (юридическое лицо) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (юридического лица) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии (юридическое лицо) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии (юридическое лицо) не должен получать средства из бюджета Ермолинскогоо сельского поселения в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.7. Общий размер субсидии, предоставляемой всем получателям субсидии (юридическим лицам), не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели.

Субсидия распределяется между получателями субсидии (юридическими лицами) по следующей формуле:

Vi = Vобщ/S х Si, где:

Vi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии

(юридическому лицу);

Vобщ - общий объем средств бюджета Ермолинского сельского поселения, предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете Бронницкого сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

S - общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования — Ермолинское сельское поселение, указанная во всех заявках получателей субсидии (юридических лиц);

Si - площадь многоквартирных домов, в отношении которых i-ый получатель субсидии (юридическое лицо) осуществляет деятельность по управлению, указанная в заявке i-го получателя субсидии (юридического лица).

Если в заявке получателя субсидии (юридического лица) общая сумма необходимых средств в соответствии с актами выполненных работ меньше размера субсидии, рассчитанной по формуле, то размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (юридическому лицу), предоставляется в соответствии с суммой, указанной в заявке.

Если в заявке получателя субсидии (юридического лица) общая сумма необходимых средств в соответствии с актами выполненных работ больше размера субсидии, рассчитанной по формуле, то размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (юридическому лицу), предоставляется в соответствии с суммой, рассчитанной по формуле.

2.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет получателю субсидии (юридическому лицу) письменное уведомление с указанием причин отказа.

2.9. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения заявления, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии (юридическим лицом) договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Администрации Ермолинского сельского поселения. Договор о предоставлении субсидии заключается в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели.

2.10. Предоставление субсидии осуществляется перечислением с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии (юридического лица), открытые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия решения главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.11. Договором о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии.

3. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии (юридическим лицом) отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, отчета о расходах получателя субсидии (юридического лица), источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также прочих документов, подтверждающих целевое использование предоставленной субсидии, определяются договором о предоставлении субсидии.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Получатель субсидии (юридическое лицо) несет ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений, предусмотренных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии.

4.2. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля.

4.3. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Трубичинского сельского поселения в случаях нарушения получателем субсидии (юридическим лицом) порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, и (или) выявления по фактам указанных проверок в документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, недостоверных сведений.

4.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов, изложенных в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии (юридическому лицу) письменное уведомление (требование) о возврате субсидии; получатель субсидии (юридическое лицо) в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления (требования) обязан перечислить указанные в уведомлении (требовании) средства в бюджет Ермолинского сельского поселения.

4.5. В случае неперечисления получателем субсидии (юридическим лицом) средств в указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок главный распорядитель бюджетных средств взыскивает субсидию в порядке, установленном действующим законодательством.

4.6. В случае если получателем субсидии (юридическим лицом) не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в договоре о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять штрафные санкции в размере и сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

4.7. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в течение 30 рабочих дней после окончания отчетного финансового года.

5. Порядок подачи и рассмотрения заявок

5.1. Получателем субсидии (юридическим лицом) подается заявка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5.2. Информация о датах начала и окончания приема заявок размещается на официальном сайте Ермолинского сельского поселения в сети Интернет.

5.3. Заявка подается в Администрацию в сроки, установленные Администрацией Ермолинского сельского поселения.

5.4. В заявку включаются многоквартирные дома, расположенные на территории муниципального образования — Ермолинское сельское поселение, в отношении которых получателем субсидии (юридическим лицом) осуществляется деятельность по управлению, и при условии проведения в таком многоквартирном доме дезинфекции придомовой территории и мест общего пользования в апреле - июне 2020 года.

5.5. К заявке прилагаются следующие документы:

перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

копии актов выполненных в апреле - июне 2020 года работ по проведению дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования в многоквартирных домах, подписанные представителем управляющей организации, собственников жилья, председателем совета многоквартирного дома, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме лицом;

копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, об определении уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ.

5.6. Администрация рассматривает заявки и проводит их отбор в соответствии с пунктами 1.6 и 5.4 настоящего Порядка и принимает решение о включении суммы денежных средств, затраченных на проведение дезинфекции придомовых территорий и мест общего пользования многоквартирных домов, в заявку, представляемую Администрацией Ермолинского сельского поселения в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области для получения финансовой поддержки за счет средств областного бюджета.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-09-2020
Дата последнего изменения: 23-09-2020
Администрация Ермолинского сельского поселения
173517 Новгородская обл., Новгородский р., д.Ермолино, д.31

ТЕЛЕФОН/ ФАКС:

8 (8162) 74-75-02

Часы работы:

Рабочее время: с 8-00 до 17-00

Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00

Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.